Naruto Trip 2009

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Trip 2009 » Архив » Обновления в правилах игры


Обновления в правилах игры

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Вопросы, непонимания которые возникают при прочтении правил, не стесняйтесь, задавайте в этой теме.

2

Пропоную Майстрам пройтися по всім темам цього розділу і повністю перенести всю актуальну інформацію в правила. В тому числі - терміни гри, внески на гру, полігон та правила по бою, демеджу, медицині і т.п. Також треба було б включити в Правила коротку інформацію по світу Наруто, основних конфліктуючих сторонах і персонажах, а також ввідну на гру (стартову ситуацію).
  Також вважаю, що необхідно описати концепцію гри, допустиму зброю і доспіхи (в тому числі максимальний натяг для луків), економіку гри, коротку інформацію по дзюцу, стан речей з релігією, сертифікацію, смерть персонажа і "мертвятник", Ічіраку Рамен (кабак) та принципи його роботи, взяття в полон та допит полонених, викрадення ігрових речей, наявність способів захисту житла (замки, сигналізація, капкани), особливості нічних взаємодій (якщо такі є).

3

Sirumaru
Умник. многое что ты перечислил есть в правилах) насчет остального надо подумать.

4

Можливо щось і є, але як то кажуть "вскользь". Крім того, деяка інформація, яка лежить тут на форумі, відсутня в правилах. Тому не зрозуміло, чи є вона остаточною і актуальною. І давай без "умнік" :\ - по-моєму, я намагаюсь допомогти, не? Чи ти вважаєш, що було б краще, якби всі ці питання на тебе звалилися на полігоні?

Додаткова пророзиція по оглушенню. Пропоную або видавати декотрим крутим персонажам імунітет до нього, або спецом прописувати в паспорті, що для них воно діє менше, скажімо, тільки хвилину. Інакше можуть вийти не дуже вписувана в канон ситуація, коли Саске, наприклад, замість довгого мочилова з Орчиком просто хлопне його по спині. Чи я, наприклад, таким же способом добуду Сасорі.

Отредактировано Sirumaru (2008-06-03 19:06:47)

5

ну сасори и впрям стойкий к оглушению  :D
соглашусь с Sirumaru,

Sirumaru написал(а):

Крім того, деяка інформація, яка лежить тут на форумі, відсутня в правилах. Тому не зрозуміло, чи є вона остаточною і актуальною

Зона поражения полная, исключая голову, шею и пах.

а чем удары отбивать прикажите?!?!17 может хоть до локтя сделаем?

Что касается мечей, то владелец должен как минимум владеть им.

может указать из каких материалов недопускаются, а?

А) Хаэратнки (повязки на лоб)
Белый – хенге.
Красный – игрок не присутствует в мире.

может всё таки поменяем... привычней что белый это труп

В) Болезни и яды

никакой конкретики

+
не нашол хитовки "стандартного" игрока и оружия , радиус действия дистантного оружия.
не расписан расход чакры
структура игровой лагерь/неигровой лагерь

Талион написал(а):

Умник. многое что ты перечислил есть в правилах) насчет остального надо подумать.

в правилах упоминаецца лиш 3 из 20 ,указаных Sirumaru, пунктов ;)

Отредактировано Hel (2008-06-03 21:06:04)

6

Странно мне казалось что когда мастера писали правила то всё что уже давно милион раз обсудили нет смысла писать ещё раз...

Бить можно только в область "майки" , а отбивать удары ты можеш зоть головой если тебе так удобно....

Слишком долго перчеслять из каких материалов мечи не допускаются, допускаются, как владелец должен махать своим оружием, правила общие - а мечников - единицы. А те люди которые едут мечниками обсуждают всё это непосрдественно с мастерами...Так проще ^^

По поводу привычнее... Хм... Какая разница? привычнее? не привычнее? мне много чего привычно... и много чего непривычно... мне непривычно что задают такие вопросы...

Вся расписка - непосредственно с игроком... В диалоге - мастер игрок... Не будем мы в правилах расписывать каждого персонажа. На то они и "тайные техники" что их никто не знает... Бьёш ты противника и фиг его знает скок у него чакры ещё остаталось...

Я извеняюсь если не до конца ответила на вопросы... Я не столь компетентна сколь более старые ролевики... На мой взгляд вс задаваемые вами вопросы лучше было бы обсудть не через форум. ^^
Сугубо моё мнение... Вот... Эм...

Талион надеюсь ты исправиш еси я что где не так ответила....

7

Sonya написал(а):

Бить можно только в область "майки"

что противоречит

Зона поражения полная, исключая голову, шею и пах.

устаканте сей вопрос плз

Sonya написал(а):

Какая разница? привычнее? не привычнее?

не надо изобретать велосипед

Sonya написал(а):

Не будем мы в правилах расписывать каждого персонажа

я и не говорил о каждом....  а вот на примере средне-статистического генина/чунина/джонина можно было б и расписать какие у него парамерты ( о техниках можно и умолчать - базу и так все знаю т а всё остальное зависит от перса)

8

Sirumaru
Сорь возможно погорячился и был не прав, в течении дня дам адекватный ответ.

9

Ще один варіант на рахунок оглушення: тільки рівний або вищий по крутості персонаж може оглушити іншого, в противному випадку зараховується стандартна тайдзюцна атака (ну або, наприклад, стандартна тайдзюцна атака з демеджем помноженим на 2 - все ж треба дати якийсь бонус за те що підкрався). Тобто джуонін джоуніна глушанути може, а генін - ні (але якийсь демедж буде). Так, по-моєму, буде досить логічно.

2Sonya: чим більше записано в правилах, тим менше гемору на полігоні - перевірено.

10

Sirumaru
Начнем по порядку.

- Термины игры не должны быть в правилах, так как эта игра ставиться для людей которые ознакомлены с миром Наруто. Если кто-то что-то не понял могут посмотреть сводку терминов на форуме или лично спросить у игроков.
Если так будет угодно, больших проблем не составляет разместить тему  "Общий словарь терминов Наруто" на форуме в правила.
- Правила боевки в правилах описаны, как и зона поражения, так то что это полу контакт. Кому сложно это представить, специально стартуют тренировки. "Зона поражения полная, исключая голову, шею и пах."
- Про полигон сказано в общих чертах, правила поведения, и безопасность. На форуме эта тема раскрыта. Для того чтоб не растягивать весьма понятные вещи мы не стали это вписывать в правила. При необходимости можем разместить раскрытый вариант безопасности. Место проведения раскрываться не будет. Все игроки узнают про место за неделю до игры.
- "Демедж" описываться в правилах не будет, средние число хитов и урона, кому интересно, описано на форуме. Все остальное будет выдаваться лично каждому игроку. Так-же и числа касающие медицины, будет выдаваться медику лично при расписке и начитке.
- "Також треба було б включити в Правила коротку інформацію по світу Наруто, основних конфліктуючих сторонах і персонажах, а також ввідну на гру (стартову ситуацію)." Что за глупости, это называться личная начитка. Нельзя расписать в правилах сюжет каждого персонажа и его секреты и дополнительную начитку. Общее состояние мира, Начала экзамена чунина, это было известно всем.
- По поводу оружия ты путаешь игру толкиенистов и ролевку. Так или иначе все оружие будет проходить мастерский контроль. Никакое оружие которое может нанести серьезный вред не допускаться. Это было описано в правилах. Соответственно о каких доспехах может идти речь, о канонических соответственно. Луки, кгм не смешно. 10-15 кг если интересно. (На всех играх, выдержишь ли ты с 5ти метров выстрел в спину.) Луки на краняк касаются неканонов. Лучше без них.
- Какая речь идет о экономике, ты слишком предирчевый, игра ставиться как рол плей, от части файтинг. не будем мы ради нее расписывать торговые пути. За задание деньги разве что.
- Если не терпится узнать информацию по дзюцу найди ее в гугле, информация по твоим техникам будет выдаваться тебе лично.
- По поводу мертвятника я говорил при личной встрече. Да неправ не описал в правилах. Если персонаж умер, то так оно и есть. На всякий случай, иметь запасного. Либо идти в АНБУ, либо домой.
- Все по поводу Рамэна описано в правилах.
"... Основную еду (рис, гречку, овсянку) все игроки складируют в «Ichiraku Ramen», для последующего его употребления там. И игрокам приятно, и Рамэн не обанкротиться ..."
- Так же в правилах описано по поводу "викрадення ігрових речей"
- В ролевой игре может быть только ролевые пытки, которые не поверит никто нужно отыгрывать, соотвественно по ролевому.
- замки, сигналізація, капкани Оо
- НОчью игру не кто не отменяет.
- Оглушение производиться только тогда когда человек действительно не ожидал удара. Кто кого оглушить сможет или нет. всегда знает АНБУ,
- Болезни и яды... Расписки на форуме в правилах никакой не будет. Об этом будут знать только те у кого персонаж знает что такое медицина и яды. Зачем всем про это знать.
- не расписан расход чакры, при расписке персонажа, каждому отдельно укажим.
- "а вот на примере средне-статистического генина/чунина/джонина можно было б и расписать какие у него парамерты"
Genin        15          15
Chuunin    20          20
Jonin         30          35
Sanin        40          50
Остальное при расписке, не буду повторяться, расписка персонажа выдается лично игроку.
- Не будем превращать систему игы наруто "демеджем помноженим на 2" в Дэху или гурпс. Это полигонна игра рол плэй фор фан.

Вопросы?

11

Смерть персонажа -3 хита

12

Термины игры не должны быть в правилах, так как эта игра ставиться для людей которые ознакомлены с миром Наруто. Если кто-то что-то не понял могут посмотреть сводку терминов на форуме или лично спросить у игроков.
Если так будет угодно, больших проблем не составляет разместить тему  "Общий словарь терминов Наруто" на форуме в правила.

Взагалі-то, я мав на увазі часові рамки (точна дата і протяжність) гри - пора би уже з ними і визначитися. На рахунок основних понять, в принципі, згоден - хто Наруто дивився той їх мав би знати, а хто не дивився, хай питає тих хто дивився. Ну і на сайті можна викласти, але то вже окрема тема.

Правила боевки в правилах описаны, как и зона поражения, так то что это полу контакт. Кому сложно это представить, специально стартуют тренировки. "Зона поражения полная, исключая голову, шею и пах.

По цій зоні, як правильно підмітив Hel, виходить, що тайдзюцний удар відбитий рукою знімає хіти у обох персонажів?

Про полигон сказано в общих чертах, правила поведения, и безопасность. На форуме эта тема раскрыта. Для того чтоб не растягивать весьма понятные вещи мы не стали это вписывать в правила. При необходимости можем разместить раскрытый вариант безопасности. Место проведения раскрываться не будет. Все игроки узнают про место за неделю до игры.

Я якраз про місце проведення. Я вважаю, що ми маємо орієнтуватися не лише на тих людей, котрі регулярно сидять на форумі. ІМхО, в правилах має бути викладена вся інформація, котра необхідна для успішного попадання людини на гру (окрім, власне, перегляду певної кількості серій Наруто і подачі заявки). Принаймні, зазвичай так роблять.

"Демедж" описываться в правилах не будет, средние число хитов и урона, кому интересно, описано на форуме. Все остальное будет выдаваться лично каждому игроку. Так-же и числа касающие медицины, будет выдаваться медику лично при расписке и начитке.

Ну, якісь спільні для всіх данні можна було б і включити, щоб не повторювати потім кожному окремо. Мене, особисто, більше цікавило чи актуальні дані в темі "Общие сведения о системе"

Что за глупости, это называться личная начитка. Нельзя расписать в правилах сюжет каждого персонажа и его секреты и дополнительную начитку. Общее состояние мира, Начала экзамена чунина, это было известно всем.

Це не "глупості", це загальноприйнята практика. В правилах мала б бути хоча б в трьох словах описана стартова ситуація на момент початку гри. Основних дійових осіб можна, звісно, і опустити, враховуючи специфіку гри, але з іншого боку, можна було б і згадати хоча б коротко, так як не всі мають можливість передивитися Наруто повністю.

По поводу оружия ты путаешь игру толкиенистов и ролевку.

Е?.. Наскільки я знаю, по Толкієну теж проводяться ролеві ігри, можливо, ти мав на увазі "файтерські" ігри? Ну, можна було написати і те, що гра не файтерська.

Так или иначе все оружие будет проходить мастерский контроль. Никакое оружие которое может нанести серьезный вред не допускаться. Это было описано в правилах.

Не зовсім так... там розписано чітко по кунаях і сюрикенах, але по мечах дуже обтічно... тобто з правил чітко не видно, що на гру не допускається, наприклад, сталь. Звідти і такі приколи з нашими дорогими рицарями Ордена.

Соответственно о каких доспехах может идти речь, о канонических соответственно. Луки, кгм не смешно. 10-15 кг если интересно. (На всех играх, выдержишь ли ты с 5ти метров выстрел в спину.) Луки на краняк касаются неканонов. Лучше без них.

Чому це? У Мадари цілком собі канонічні японські доспіхи, наприклад. Та й взагалі, в світі Наруто вони існують. Лук є, наприклад, у одного із звуковиків і декотрих інших персонажів другого плану.

Какая речь идет о экономике, ты слишком предирчевый, игра ставиться как рол плей, от части файтинг. не будем мы ради нее расписывать торговые пути. За задание деньги разве что.

Дик я і не кажу, що економіка обов'язково має бути - просто в правилах про це не написано от я і з'ясовую. В аніме просто грошова проблема в кількох місцях дуже непогано обіграна та й місії вони незабесплатно виконували.

Если не терпится узнать информацию по дзюцу найди ее в гугле, информация по твоим техникам будет выдаваться тебе лично.

По своїм дзюцу я і так все знаю, :) але для тих хто ще ні разу не грав по Наруто, можна було декілька прикладів і викласти.

По поводу мертвятника я говорил при личной встрече.

Не всі на ній були... Я, взагалі, всі ці питання не так для себе задаю, скільки з точки зору "середньостатичного ролевика".

Да неправ не описал в правилах. Если персонаж умер, то так оно и есть. На всякий случай, иметь запасного. Либо идти в АНБУ, либо домой.

Зразу "домой" - це жорстко... думаю, можна допустити вихід неканоном за наявності мінімальних атрибутів (бандана, зміна одягу).

Все по поводу Рамэна описано в правилах.
"... Основную еду (рис, гречку, овсянку) все игроки складируют в «Ichiraku Ramen», для последующего его употребления там. И игрокам приятно, и Рамэн не обанкротиться ..."

Не зовсім зрозуміло як це буде працювати на грі. Припустімо, ми всі скидуємося в общак крупами - це ясно, це більш по господарчій частині. А далі як?.. Кожен приходить, бере крупу і сам собі готує? Просто зазвичай на грі є кабатчик, котрий тримає кабак і в котрого за ігрові гроші можна щось взяти, але ж у нас економіки немає... :\

Так же в правилах описано по поводу "викрадення ігрових речей"

"Обыск" бачу, викрадення не бачу. В основному цікавить наступне: у нас сертифікатна система чи "по реалу"? Тобто викрадаючи, наприклад, меч я його фізично забираю до кінця гри чи тільки сертифікат?

В ролевой игре может быть только ролевые пытки, которые не поверит никто нужно отыгрывать, соотвественно по ролевому.

Можна було б все-таки описати яким чином визначається факт того зміг полонений їх витримати не сказавши правду чи ні і на якому етапі наступає смертельний "ісход"?

замки, сигналізація, капкани

І чому ти дивуєшся? По-моєму, це прямо слідує із:

НОчью игру не кто не отменяет.

...так як кожен генін знає, що найпростіший спосіб завалити саніна - дочекатися поки він засне. :) Ну і якщо у нас є викрадення речей, то хотілося б якось убезпечити своє житло "по грі". На багатьох іграх це робиться введенням "ігрових" замків, капканів і т.п

Оглушение производиться только тогда когда человек действительно не ожидал удара. Кто кого оглушить сможет или нет. всегда знает АНБУ

Тобто ми знову виходим з теорії, що "АНБУ всюдисущі і всезнаючі"? А не простіше було б один раз записати то в правилах?

Болезни и яды... Расписки на форуме в правилах никакой не будет. Об этом будут знать только те у кого персонаж знает что такое медицина и яды. Зачем всем про это знать.

Ну... теоретично, всі ніндзя мають хоча б приблизне уявлення про існуючі отрути... просто не всі уміють їх виготовляти...

не расписан расход чакры, при расписке персонажа, каждому отдельно укажим

хм... а якщо чакра в нуль падає - це якось впливає на стан ніндзя? це треба відігрувати?

- "а вот на примере средне-статистического генина/чунина/джонина можно было б и расписать какие у него парамерты"
Genin        15          15
Chuunin    20          20
Jonin         30          35
Sanin        40          50
Остальное при расписке, не буду повторяться, расписка персонажа выдается лично игроку.

Думаю, варто включити в правила - не всі регулярно читають форум.

Не будем превращать систему игы наруто "демеджем помноженим на 2" в Дэху или гурпс. Это полигонна игра рол плэй фор фан.

Просто дуже не фан, коли ти півгодини підкрадаєшся до персонажа, все-таки глушиш його, потім шукаєш АНБУ, а він тобі і каже, що ти цього персонажа глушанути не міг... і про це ні слова в правилах... :\ Або, навпаки, коли мега-крутого Акацку який-небудь генінський неканон в перший же день притягує непритомним в Коноху. Але моє діло запропонувати...

PS ІМхО, на даний момент, Правила більше розраховані на нашу конкретну тусовку, ніж на "середньостатистичного рольовика, котрий подивився перші двадцять серій Наруто". Хоча, звісно, може нам таких і не треба... :\

13

Sirumaru
-Время есть в правилах 15 августа... Игра продлиться три дня. не более... Если сюжет до конца не раскрутиться остальная половина народу будет его продолжать. Многие не смогут играть больше. (Работа)
- Блок считаться блоком, не включай компьютерную логику. И систему типа Дэха ВОД и Групс. Удар в руку если рука не блокировала соотвественно считаться уроном. Помоему очень даже логично, и вопросов не возникает. Еще открою секрет блоки есть и ногами.
- Место проведения будет раскрыта за неделю не раньше. Тема на этот вопрос закрыта. Надо будет сообщу всем лично.
- Будет легче если я тебе скажу что в общей системе данные актуальны частично(примерно). Всем все что касаться чисел будет рассказано лично. Все об этом узнают, поскольку расписку будут проходить все.
- Кто аниме не смотрел тому лично скажут что такое начало экзамена на Чунина.
- Там описано что все оружие пройдет мастерский контроль, соотвественно все кто захотят идти мечниками его пройдут и посоветуются с мастерами. Насколько нужно быть глупым чтоб не понять если сюрикены бумажные, что оружие не может быть сталью и точеное.
- У кого будут луки с теми мы лично обговорим натяшку. Если тебе будет от этого спокойно могу пополнить это в правилах
- Если я буду комуто расписывать дзюцу наверное я им объясню как оно действует.
-

Оглушение производиться только тогда когда человек действительно не ожидал удара. Кто кого оглушить сможет или нет. всегда знает АНБУ

Тобто ми знову виходим з теорії, що "АНБУ всюдисущі і всезнаючі"? А не простіше було б один раз записати то в правилах?

Помоему я написал тоже самое ^_^. Лично для тебя говорю, забудь понятие про статы. Игра по большей части социальная и квестовая. Не будем превращать полигонную игру в настольную систему.
- Мне кажеться Кабуто, тебе легче все обьяснить по жизни. Вот тебе экономика, ты ешь свою же еду, правда приготовленную кабаком.
Расплачиваешься деньгами которые тебе ничего не стояли.
- По поводу конфискации описано, не о каких сертификатов речь не шла в правилах.
- Конец пыток наступает на смерти персонажа. Пытки отыгрываться по ролевому. Не путай игру толкенистов крик и сможет ли удержать зажженную спичку.
- Лично для тебя запишу что АНБУ везде и все знают.
- Не знают все ниньзя про яды.
- Не буду я вписывать в правила среднестатистическую расписку. Каждый получит ее лично.

Ты сам ответил на свой последний вопрос. Если появиться интересный народ я на читаю его лично, появиться довольно логичный вопрос дополню правила.
Пока вижу причины, добавить лишь по поводу:
Смерти
Пыток, по ролевому.
И что игра расчитана на три дня

14

Коротше, я твою позицію щодо Правил зрозумів: у нас все добре і прекрасно як в Радянському Конституції, а кому що не подобається, то його особисті проблеми. Просто раніше я думав, що ми робим глобальну рольовуху всеукраїнського масштабу і Правила створюються з розрахунку на це, але, очевидно, я помилявся. Ок, питань нема.

Однак найбільш принципові питання в мене все ж залишились:

1. як все-таки пропонується відрізняти блок від удару: наприклад, я хотів ударити супротивника ребром долоні, але зіткнувся рукою з його долонею - це буде вважатися блоком\ударом\чимось іншим? з кого знімаються хіти? при текучих правилах виходить що з обох... :\

2. що таке "легке" і "важке" поранення, як вони наносяться, як їх відігрувати?

PS І все-таки учись висловлювати свої думки без особистих наїздів :no:

Отредактировано Sirumaru (2008-06-06 10:32:09)

15

Sirumaru написал(а):

Ну... теоретично, всі ніндзя мають хоча б приблизне уявлення про існуючі отрути... просто не всі уміють їх виготовляти...

Потому что если мастера скажут, что яд, допустим, отыгрывается лимонной кислотой, или, скажем, перцем - все не пропустят случая запастись на игру необходимым... Поэтому знают не все.

По сути, Кабуто в основном прав. Если мы делаем игру красивой и всеукраинской, то от официальщины никуда не денешься: многие вещи должны быть дотошно описаны в правилах, хоть это и будет дублировать сказанное мастером по жизни. Есть же общепринятая форма написания правил, которая расчитана на игроков иногородних и, быть может, на иностранных, которые ниразу не были ни на одной встрече. И такие тоже должны быть, и это здорово.

И еще хотелось бы чуть более расширенной єкономики: чтобы деньги не доставались просто так, но чтобы их можно было много возможностей их заработать. Это, конечно, если у мастеров хватит времени, думаю, они итак заняты многими аспектами игры. Хочу сказать спасибо мастерам - они всегда стараются сделать игру незабываемой. Это уже большей частью от игроков зависит: получится игра для каждого или нет. Поэтому иногда надо прислушиваться к советам и жалобам игроков - они не менее хотят сделать игру для себя такой же незабываемой.

Отредактировано Cursed (2008-07-05 00:04:13)

16

Ну... наче щось таке говорили, що економіки на грі не буде, але я маю надію, що хоча б ігрові гроші будуть... за що ж я буду інакше продавати Коноху Орочімару, Орочімару Коносі, а Акацок - вроздріб тим та іншим? :D
Та й шинобі за місії мали б платити, теоретично...

Отредактировано Sirumaru (2008-07-05 00:24:07)

17

Sirumaru написал(а):

за що ж я буду інакше продавати Коноху Орочімару, Орочімару Коносі, а Акацок - вроздріб тим та іншим?

за натуру :D

18

Солидарен с Ширумару.
Игра по идее сделана на массового пользователя, но при этом в неё всунуто такое количество заморочек, что без бутылки не разберёшься.

Еще сильно переживаю по поводу отыгрыша большинства дзюцу.
Напр. перс собирает чакру в руке и создав из неё (какую-то) стрелу выпускает её в противника.
Противник делает дзюцу замещения и вместо него на том месте уже стоит пенёк проткнутый той самой стрелой, а сам он засел в кустах.
Сорри, а как это будет выглядеть в реалтайме?
Или хотябы теневое клонирование и одновременная атака.

19

Я так зрозумів, що Талліон по добрій Майстерській традиції спихнув придумування як відіграти дзюцу на гравців, типу: "твоє дзюцу -ти з ним і геморся". Підозрюю, що перше дзюцу можна відіграти киданням чого-небудь нетравмонебезпечного у ворога, друге - голосною заявою "каварімі!" ДО того, як в тебе чим-небудь попадуть, третє - діє у нас лиш в обмеженій формі - тобто ти можеш бігати одночасно лише одним кагебуншином (як варіант - тайзюцна атака посилюється від кожного створеного кагебуншина, при атаці по тобі спочатку лопаються кагебуншини, для декотрих технік може бути необхідно попередньо створити одного або декількох кагебуншинів - расенган, узумакі наруто комбо).
  Проте як показала наша гра по Bleach - краще коли такі речі жорстко прописані в правилах, інакше без суперечок не обійдеться. На Bleach гра мало не розвалилася після першої ж масової битви через те, що правила були недостатньо чітко прописані і кожен розумів їх по-своєму.


Вы здесь » Naruto Trip 2009 » Архив » Обновления в правилах игры