Хех, про комаров не беспокойтесь, они все мои... =)
Вот такая вот мысль: а как лес смерти? В смысле, основную опасность в нем представлять будут игроки и местная живность?
Было бы здорово устроить что-то вроде отметок на деревьях, как делали Сирумару и Заристар со своими ловушкми на Лыске. Только не писать собственно на дереве маркером: "отраффленно", а ввести условные обозначения, о которых будут знать определенные категории игроков. Например, синяя метка - о том что дерево опасно знают все спецы по выживанию (АНБУ, медики, живущие в лесу смерти твари, Каге, Наруто, пронырливые карапузы, желаемое подчеркнуть); желтая метка - на\рядом с деревом водятся опасные твари, о которых могут знать опять же не все игроки. И так далее.
Еще не придумала как это воплотить, но лес смерти это все-таки не поляна для прогулок. Здорово если он сам по себе будет опасен.
предложения, идеи....
Сообщений 31 страница 59 из 59
Поделиться312007-12-08 21:21:52
Поделиться322007-12-08 21:42:37
Тогда предлагаю ввести отдельный набор людей для отыграша "опасных тварей" в лесу смерти!!!
Поделиться332007-12-09 14:16:44
А игротехники нам на что?)
Поделиться342007-12-16 18:42:37
Буду писать сдесь так как не нашел подходящего раздела:)
Идеи:)
Разработка миссий следовательно должны быть мапперы для некоторых из них.
Для жизни деревни миссии имели важное значение давали деньжную мощь (вспомнилось денежное клонирование%) )
Техники
Деляться:
1.На контактные (типа молнии, фаербола)следовательно
все контантактые техники должны отыгрываться отыгрываемым предметом.
2. и не контактные(гендзютсу и иже подобные)
все такие техники должны ореинтировать на определеную продолжительность взгляда в глаза или отыграны как в контактных.
3. рукопашные просто заявка техники и рукопашка.
4. техники глобального изменения нужно ли?
помимо всего прочего все они должны быть визуально показаны самим ИП(далее игровым персонажем) тоесть для всеобщей информации все известные техники должны быть выложены и описаны в действии (как и любое заклинание)
Клонирование
Достаточно тяжелая тема.
либо брать с собой человека клона как уже писали все остальные либо использовать каварими и клонов в виде себя тогда возникает вопрос о бессмертии тех кто клонируется. Хотя теневое клонировние могли только Ниндзи высоких рангов. но не забудем еще и о пустом клоне и водном клоне которым владели из скрытой деревни дождя.
пока вопрос открыт нужно думать.
Превращение в другого
возможно, но будете ли вы честно держаться с тем кто совсем не похож на вашего друга в неигровой реальности. или мы будем махать мечем вокруг себя в направлении того человека кто стал невидим так на всякий случай, а может он там? это игровая этика, но сможети ли вы быть этичным когда вам подливают яд и вы видете что это не ваш друг?
раньше ниндзи действительно превращались в других людей использую грим, маски и смену одежды, но хорошо знающий этого человека мог легко отличить ложь от правды. поэтому игровая этика лучше неиспользовать превращение и идти к людям которые его хорошо знают.
Поделиться352007-12-17 22:17:51
Идеи Дальше
Мертвяк или страна мертвых
расписываю после некотрых разговоров я понял что его небудет.
предложение гуманного мертвяка:
Академия ниндзя и Медическая поликлиника
(если вы так все уж не хотите умирать(это относится к пожеланиям о гуманности)) человека расхитовуют его приносят(сам дойти не может валяется пока не найдут) в медчасть (он не умер) и на полчаса востонавливаться в поликлинике ходит на реабилитационые курсы как Ли после Гаары. Потом идет в академию(плиз либо мапперов туда либо пусть этим занимаються учителя генинов или на худой конец Ирука) и там учится кидать сюрикены рукопашка с мастером и востонавливается где на треть хитов и чакры после продолжает свое существование.
Но Давайте не забудем и о полной смерти персонажа. для убийства уже полноя смерть сдобиванем в смерть это гуманный вариант. Проводится добивание порубанием его на части чтобы никто не смог изучить с него техники и сжиганием(не дзюцевым).
Поделиться362007-12-18 01:42:54
хм... это у нас и так было прописано, вот только проблема в том, что никто не знает точно чисел, дат, и всего остального...
Поделиться372007-12-19 17:30:44
хм... это у нас и так было прописано, вот только проблема в том, что никто не знает точно чисел, дат, и всего остального...
вот я про то же
Поделиться382007-12-19 19:18:57
Ну так направь свои претензии по соответствующему адресу...
Поделиться392007-12-19 20:24:46
Ну так направь свои претензии по соответствующему адресу...
уже это просто мысли в слух
Поделиться402007-12-19 20:45:11
Ну тогда изволь больше не беспокоить людей в общаке. Если что, то для этого есть ПМ админов, модеров и мастеров. Но с втоими мыслями в слух я СОГЛАСЕН. Знать точную дату было-бы очень кстати...
Поделиться412008-01-12 10:46:48
Вношу предложение сократить время игры до трёх чисто игровых дней + день на обжывку лагеря и знакомства и 1 в конце отметить и всё такое... фестиваль устроить....
пожалейте мастеров которые должны будут проработать квестов на всю толпу на целую неделю
пожалейте одежду , летом при интенсивных физических упаражнениях она быстро потеряет свой вид
Поделиться422008-01-12 19:22:05
А я против... Понту нам экономить на своей игре? Мы по любому найдем, чем занятся...
Поделиться432008-01-12 19:30:13
А я против... Понту нам экономить на своей игре? Мы по любому найдем, чем занятся...
прийдется отпуск на неделю брать а это трабл
Поделиться442008-01-12 19:50:57
Ну... постарайся... Об этом ты врядли пожалеешь...
Поделиться452008-01-12 20:38:01
Тут уже як Майстри вирішать. Справді, тижневих ігр не так багато (більшість все-таки по 2-3 дні) і це таки напряг для більшості гравців. Зараз то всі можуть кричати "ура!", а потім почнуться "папи-мами". Я знаю як важко зібрати півтора десятка чоловік на одну ніч, а якщо екстраполювати це на значно більшу кількість гравців і на тиждень, то це все виглядає досить сумнівно.
На крайняк ніхто не завадить нашій тусовці завалитися після гри до когось на дачу і ще там поролеплеїти, але треба розраховувати не тільки на хардкорних фанатів, а й на інших гравців. Пропозиція Хела виглядає цілком слушною.
Поделиться462008-01-12 20:43:47
Я вважаю, що це має вирішуватися на відповідному рівні вже зараз, і вже має бути опубліковано...
Поделиться472008-01-14 07:54:49
Я вважаю, що це має вирішуватися на відповідному рівні вже зараз, і вже має бути опубліковано...
солидарен отпуск нужно уже договариваться.
Да и на Судак(Генуэзкий Шлем) мы едем
Отредактировано Неназываемый (2008-01-14 07:59:06)
Поделиться482008-01-14 16:00:19
Акатске - это не деревня?! судя по нашему количеству - такое себе приличное поселение.
А, ну хотя ты прав, Саске, мы - не деревня(лузер)
А на счет хеппи энда- так он у всех разный. И некоторые энды противоречат друг другу (хе-хе)
Отредактировано bowie (2008-01-14 16:01:09)
Поделиться492008-01-14 16:07:55
На счет срока игры: учитывайте, что почти 2 первых дня все только вьезжают в сюжет и вживаются полностью в персонаж. Мне кажеться, что для нинзя игра скучноу не может быть, потому что ежедневные тренировки в академии, миссии, экзамены, злодеи...где уж скучать. А тут еще и праздники какие-то могут быть.
А и еще, не забудьте, что в обучение входит не только физическое развитие, но и теория. инфы и инете полно, только учителя надо найти
Поделиться502008-01-14 16:10:57
было бы здорово отыгрывать академию. Если бы кто-то согласился вести теорию ниньзя, что бы как в аниме сделать письменный экзамен.
Поделиться512008-01-14 16:13:59
на данный момент лекции могут Читать тока я и Куренай , ну может Анко еще... больше у нас нету пока Чунинов и ДЖонинов
Поделиться522008-01-14 16:58:36
Лекции читать... хм... Было весело в том году учиться у Джираии-сама! Цунаде тож неплохо обучала... ммм... лекции читать... А что мне делать, если я окажусь не такой умной как Саскура из мульта Т_Т
Поделиться532008-01-14 17:13:10
Мене идея про сокращение игры не очень нравится. Мастеров жалет не надо, у них у самих голова есть, чтобы говорить - могут они или не могут.
Все предыдущие наруто-игры были такими интересными, что сокращать их - кощунство. Мы действительно придумаем, что делать. Причем приезжать на игру надо всем игрокам на один и тот же срок. Собирать потом какие-то остатки у кого-то на даче - это гон.
Костюмы берите с собой запасные, а так вообще - кто сказал, что нормальная одежда может износиться за НЕДЕЛЮ?!
Просто мы так долго не могли собрать выезд нарутистов на природу - это праздник для всех нас! Возможность поиграть с игроками со всей Украины...
Поделиться542008-01-14 17:41:50
Я тоже за то, что бы игру не сокращали:) Если надо, то я готова буду помочь со сценарием!
Поделиться552008-01-14 18:23:57
Начёт мастеров... они же сами взялись за это...хе хе хе
*быстро убежал*
Поделиться562008-01-14 20:37:30
Я-бы согласился... люблю издеватся над детями...
Поделиться572008-01-14 20:51:38
Акатске - это не деревня?! судя по нашему количеству - такое себе приличное поселение.
А, ну хотя ты прав, Саске, мы - не деревня(лузер)
А на счет хеппи энда- так он у всех разный. И некоторые энды противоречат друг другу (хе-хе)Отредактировано bowie (Сегодня 15:01:09)
да вот и я думаю об акацуках 6 акуцук на 25(пока) ниндзюков может выбрать аков на каге и не морочится просто иначе только всеобщее обьединение и то врядли
Поделиться582008-01-14 21:04:19
Если будет ад - то я буду главным кочегаром...
Поделиться592008-01-14 21:47:44
Если будет ад - то я буду главным кочегаром...
я Захвачу Вилы чтоб никто не вылез. и палочки для шашлыка