Naruto Trip 2009

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Trip 2009 » Ichiraku Ramen » камералки,словески...


камералки,словески...

Сообщений 61 страница 90 из 509

61

Irbis? псевдо втм. ты хотишь киндрэтов? ) Без пытань.

Так господа и дамы, а также дамы, считающие себя дамами)))
К вам парт-задание ко всем играющим на данный момент плюс играющим вообще. Берем в ручки карандаш и пишем, кто и какие роли любит играть. И что вы желаете получать от игры. Мне будет легче с подбором персонажей, пока я вас не знаю. Бить по нервам и психике, пока не буду, честно-честно, но я умею, спросить Тоби)

62

Я оборотня хочу играть..(можно так?) - мне расписівать свой клан и способности ?..

63

Jagen
ты хошь вампира играть или оборотнем?? роль тебе мастер пропишет

64

Jagen, читай сабж внимательно! мы будем играть по аля -втм-у,  посему и просила написать типаж и темперамент твоего перса. Оборотнёв мы пока сталиквать не будем, хотя напиши мне в личку.

65

*все вырезано* ...

66

Ну что поиграли??? =/
Вижу все на мя забили, ибо все забыли про мою квартирку, которая всегда рада принять к себе анимешникофф..... Ладно .... Ваше дело  ;)

Отредактировано Michira-chan (2008-02-07 19:26:19)

67

Мичира
Мама будет рада толпе няшек в воскресенье? :З

68

Отпишите в ближайшее время....время  встречи=)

69

так, в воскресенье, в 15.30 возле стеклянных дверей метро на Дружбе народов.Я - белая и мохнатая - сразу узнаете..

ПС. У мя родители будут дома, но они не против вроде.
Мичи, если твои домашние более привычные к подобного рода мироприятиям, можно и у тебя играть...

70

Kage, это что значит? Таллион, а не хотишь для Нарутовцев ВТМ городской поставить, пока холодно? Исчу собутыльника, сообщника

Michira-chan, Мичи, про тебя никто не забывал. Я не знала, что ты болеешь. Очень надеюсь, что ты выздоровеешь. Да и разве последний раз?

71

Да, Итачи..... Помнишь наши репы перед ДР СП???? И ты еще спрашиваешь, готовы ли будут мои родители принять нашек? О_О

Да народ простите, у мя щя бошка не варит. и мне ваще показалось, что ккамералка уже была *ППЦ* простите, но в эти выходные никак, ибо я болею заразным грипом *млё* А потом...... а потом уже посмотрим =)

Котька

Свернутый текст

ты что-то упомянула начёт собутыльника????  :nuts:  :nuts:  :nuts: ффсегда рад помочь ыыыыыыыыыыыы)))))

Отредактировано Michira-chan (2008-02-07 22:36:19)

72

Michira-chan, оки тогда если все пройдет гуд буду ждать твоих пожеланий на игру, дабы реабилитироваться.

73

Кароч, ниипед, я буду играть человека, исследующего психологические изменения, вызванные укусом вампира.

74

АСИМАН
Глава клана. Официальный глава — Верховный Магистр, Амир Асиман (Амир ар Рахал). Чернокнижник, в совершенстве овладевший Огненной Магией. Членами клана почтительно называется магистр. Его «птенцы» Эрнесто Асиман и Якоб Асиман входят в правящую верхушку клана.
Знак клана. Золотая корона и скипетр на черном фоне.
Самоназвание. Клан Знающих.
Асиман — выходцы из тайного египетского ордена. Человеческие колдуны, которые стали использовать темную сторону Учения и решили идти по пути киндрэт, придя к Основателю самыми последними. Перед самым обращением от жрецов Знающих отделилась небольшая группа мятежников, решившая остаться людьми. Клан Асиман проповедует позицию силы. На Советах чаще всего выступает против большинства принятых другими кланами решений. Ведет агрессивную политику против своих соперников, а также отказывается соблюдать законы, запрещающие открытую охоту на людей. Беспринципны, магически сильны, мстительны и злопамятны.
Пытаются совершенствовать свой темный дар, используя «научные разработки» в сферах медицины и биохимии. При этом проводят жесточайшие эксперименты над людьми. В последнее время у других кланов появилось подозрение, что они стали проводить опыты и над киндрэт, цель которых — разработка вакцины, защищающей вампира от губительного действия солнечного света.

ВЬЕСЧИ
Глава клана. Район Дэ Кобреро. Один из старейших киндрэт на земле, вестгот по происхождению. Членами клана почтительно называется патрон.
Знак клана. Золотая кисть руки, держащая весы, на темно-синем фоне.
Самоназвание. Клан Негоциантов.
Предприниматели, бизнесмены и торговцы, великолепно умеющие зарабатывать деньги, на которые имеют редкое, сверхъестественное чутье. Менее всех остальных кланов занимаются магией, однако принимают участие практически во всех крупных денежных сделках, являются владельцами крупнейших корпораций. В древности им были доступны магические свойства металлов, камней, дерева, которые усиливались созданием всевозможных амулетов. Кое-что из артефактов древних Вьесчи сохранилось до сих пор. Хотя сами они не пользуются их силой, целиком посвятив себя изучению законов рынка и экономики.
Любят вкладывать деньги в произведения искусства. Являются щедрыми меценатами. Полностью контролируют клан Фэриартос, имея на всех Советах гарантированный голос в свою пользу. Поэтому зачастую оказываются тем «камешком», который может очень сильно повлиять на то, куда склонятся весы и какое будет принято решение. На данный момент Вьесчи устраивает политика клана Даханавар.

ГРЕЙГАНН
Глава клана. Старейшина — Иован Светлов. Членами клана почтительно называется отец.
Знак клана. Серая оскаленная волчья морда на бледно-зеленом фоне.
Самоназвание. Клан Вриколакос .
Единственный из ныне существующих кланов осуждает городской образ жизни, считая, что лес и природа дают настоящим киндрэт куда больше силы, чем все человеческие города. Клан соблюдает жесткий нейтралитет во внутренней политике семей, предпочитая оставаться наблюдателем и быть выше низменных интриг. Иногда мотивации и поступки Вриколакос вызывают у других кланов недоумение, если не сказать непонимание. Все дело в том, что Грейган как «дети природы» следуют в первую очередь инстинктам, а не разуму. Им достаточно сложно бороться со своей второй натурой зверя, поэтому очень часто действия представителей этого клана кажутся нелогичными.
Грейганны являются отличными бойцами, и с ними предпочитают не связываться. Кроме специфичной магии так называемой «Природной жизни» умеют «перекидываться» в волков. Обладают сильнейшей среди киндрэт степенью регенерации, в связи с чем трудноубиваемы.
Жестко охраняют свою территорию и свои права от посягательств других киндрэт и поддерживают каждого члена своей семьи.

75

ДАХАНАВАР
Глава клана. Официально у власти стоят три Старейшины, принимающие решения совместно. Первая Старейшина — Фелиция Даханавар (Фелиция Александрийская). Почтительно именуется членами клана Гранд Леди. Так как Фелиция — эллинка по происхождению, Даханавар иногда называют клан Мормоликаи . Вторая Старейшина — Стэфания Даханавар. Третьей Старейшиной до недавнего времени была Флора (Флоранс де Амьен), чей «птенец» и ученик Дарэл Даханавар стал незаменимым для клана сканэром-телепатом. После ее гибели на это место претендует «птенец» Стэфании и ученица Фелиции — дир-дале  Констанс (Констанс О'Райли), очень быстро вошедшая в элиту клана.
Знак клана. Изломанная белая стрела в круге, на красном фоне.
Самоназвание. Клан Леди.
Клан специализируется на Психологической Магии Управления. Основной своей задачей видит воспитание леди-Даханавар — очень красивых женщин, находящихся у вершин власти. «Серых кардиналов», оказывающих огромное влияние на человеческую политику, в том числе через мужей и любовников, бизнесменов и дипломатов. Одной из особенностей Даханавар является то, что мужчины, принимаемые в клан, не проходят обучение, которое дается женщинам, и в их случае обязателен критерий отбора: они должны обладать «выгодными» для Семьи способностями и талантами. Никогда не бывают допущены к вершинам власти.
Клан Леди делится на две неравные части. Немногочисленную верхушку составляет элита. Количество остальных членов клана постоянно увеличивается, что позволило Даханавар стать одним из самых многочисленных кланов киндрэт и очень влиятельным. Социально очень активен.

КАДАВЕРЦИАН
Глава клана. Официальный глава — Старейшина, Вольфгер Владислав, называемый членами клана мэтр. Бесследно исчез при невыясненных обстоятельствах в 70-е годы двадцатого века. Его «птенец» и ученик — Кристоф Кадаверциан (Кристоф Джулиан Фредерик Альбьер) не принял предложения официально стать во главе клана, полагая, что не имеет права занимать это место, поскольку смерть мэтра не доказана. Но неофициально таковым братьями и сестрами считается, хотя принципиально не присутствует на Советах у Ревенанта  уже много лет.
Знак клана. Черный крест, увитый зеленым плющом, на белом фоне.
Самоназвание. Клан Смерти.
Кадаверциан специализируются на Магии Смерти (за что получили прозвище «некроманты»), а также изучении существ потустороннего мира. Постигшего высшую ступень называют Мастер Смерти.
Клан очень малочислен, но обладает чрезвычайно мощной магией. Опасаясь, что их сила будет использована во вред, Кадаверциан скрывают свои древние знания и, не желая передавать их, очень редко берут учеников. Большинству представителей клана не интересна и чужда современная жизнь, и они стараются не принимать в ней участия. Разбросаны по всему миру. После исчезновения мэтра, ни разу не собирались вместе.

ТХОРНИСХ
Глава клана — Нахттотер  Миклош Бальза. Членами клана также почтительно именуется нахтриттер . Наравне с Фелицией Даханавар и Рамоном Вьесчи входит в тройку старейших киндрэт мира. Магический потенциал господина Бальзы крайне высок, именно поэтому остальные кланы не делают попыток избавиться от весьма неудобной для них семьи Тхорнисх. Единственный из уцелевших «птенцов» нахтоттера — Йохан Чумной. Правая рука господина Бальзы и его первый помощник. Основной посланник на Совете. Берет под свой контроль все жизненно важные для клана военно-финансовые операции. Рэйлен Эванс — «птенец» Йохана Чумного. Агрессивна, мобильна, воинственна, легкообучаема. Обращена в трущобах Лондона. Отлично владеет холодным оружием. Имеет магический потенциал.
Хранья Бальза — сестра-близнец Миклоша Бальзы. Ранее управляла кланом наравне с братом. Ее попытка взять власть в свои руки провалилась, и ей с небольшой группой сторонников пришлось поспешно бежать, спасаясь от гнева нахттотера.
Знак клана. Три золотые осы на черном фоне.
Самоназвание. Клан Нахтцеррет .
Считается самым жестоким из существующих ныне кланов киндрэт. Специализируется на Магии Тления. Не подчиняется основным законам киндрэт, принятым на Совете (в том числе запрету на убийство людей). Презирает любые дипломатические отношения даже себе подобными. Крайне агрессивно относится к клану Даханавар, считая, что тот не имеет права диктовать свои условия остальным братьям.
Клан достаточно многочислен и обладает мощной магией, уступая лишь клану Смерти и клану Леди. Тренирует лучших бойцов-«солдат» и находится в постоянной боевой готовности на случай новой войны среди киндрэт.
Также тхорниск воспитывает избранных людей, подготавливая из них наемников экстракласса. Обладает небольшой мобильной армией из числа этих людей, которую без зазрения совести сдает в наем любому, кто готов заплатить соответствующую сумму. Чаще всего сотрудничает с кланом Вьесчи, проводя подпольные операции. Лучшие наемники имеют шанс быть обращенными.
Основные линии политики клана:
1. Люди не более чем еда. Следует уничтожить основную массу жителей планеты как «существ, загрязняющих воздух», а избранную часть «скота» с самой чистой кровью загнать в резервации и использовать по мере нужды как пищу.
2. Клан Нахтцеррет является первым среди киндрэт, поэтому следует всеми силами и всеми возможными способами встать над другими семьями. Все непокорные и мешающие процветанию Золотых Ос будут уничтожены. Остальные подчинены и останутся под контролем.

ФЭРИАРТОС
Глава клана. Старейшина, Александр Фэриартос (Александр Данвиль Мело), называемый членами клана маэстро.
Знак клана. Серебряный подсолнух на черном фоне.
Самоназвание. Клан Искусства.
Фэриартос полностью состоит из людей искусства — музыкантов, художников, актеров, поэтов, скульпторов, писателей, которых братья с чувством юмора называют «богема». Маэстро поддерживает очень тесные отношения с кланом Вьесчи, поскольку многие фэри живут на деньги «торговцев», в принадлежащих им особняках.
Магия Искусства сложна, требует большого таланта, логичности и образности мышления. Успешно овладевшие ею могут влиять на людей и киндрэт, меняя их судьбу с помощью «Нитей будущего» — ряда заклинаний, которые «вплетают» в создаваемое произведение. Подобное вмешательство в зависимости от желания «художника» может нести любые последствия, вплоть до смерти выбранного объекта. К сожалению, достигнуть Высшей Магии клана очень непросто, поэтому молодые фэриартос практически беззащитны.
Большинство фэриартос очень связаны со своим временем, умеют испытывать удовольствие от жизни через искусство, неконсервативны и принимают любой век как свой родной, легко подстраиваясь под него. Только самые древние представители клана не интересуются современной жизнью. Их интересы находятся за гранью понимания большинства киндрэт.

76

НОСОФОРОС
Глава клана. Неизвестен.
Знак клана. Песочные часы, лежащие на боку, — символ остановившегося времени.
Самоназвание. Нет.
Этим мудрым, сильным, уравновешенным вампирам известна Магия Путей. В древности они были своеобразными проводниками для остальных киндрэт, помогая им перемещаться в реальном мире, строя убежища и тоннели под землей. Кроме того, они известны как создатели «Магических врат», способных переносить любого, вошедшего в них, в другие пространства. Их боевая магия ближе всего к легендарной Витдикте. Но они практически никогда не использовали ее.
Нософорос ни разу не были замечены в так называемых войнах киндрэт. Среди других семей считались неприкасаемыми, как из-за их сильной боевой магии, так и из-за полезности «Врат».
Ходят слухи, что нечеловеческая внешность нософорос досталась им от самого Основателя.
Навсегда ушли из этого мира. Причина этого поступка неизвестна до сих пор. После себя нософорос оставили большую сеть подземных коммуникаций, которые в настоящее время используют Асиман для своих берлог.

ЛИГАМЕНТИА
Глава клана. Неизвестен.
Знак клана. Разбитое зеркало.
Самоназвание. Клан Иллюзий.
Киндрэт из рода Лигаментиа способны существовать одновременно в пространстве иллюзий-сновидений и мире реальном. При этом они часто путают один мир с другим и оттого остальные братья считают их безумными... Перед входом в состояние безумия вампиры этого клана ощущают так называемых предвестников. Возможно, речь идет о магии, дающей способность представителям этого семейства одновременно существовать в «прошлом-будущем-может быть-если». Время для них сплелось в тугой клубок реальности и иллюзий. В безумстве лигаментиа преображается внешне, и это еще один яркий признак его сумасшествия. Способны творить видения, неотличимые от реальности, передавать информацию с помощью снов, насылать кошмары и существ, питающихся энергией сновидений.
Никогда не участвовали в Советах семей.
Немногие из современных киндрэт могут похвастать встречей с лигаментиа. Предполагается, что они ушли из реальности также, как и нософорос, потому что вот уже несколько столетий никто не видел представителей этого странного клана.
До того, как исчезнуть, клан конфликтовал с Тхорнисх. Причина конфронтации неизвестна.

77

Ревенант - человек (!) избираемый вампирами, в качестве верховного судьи и хранителя порядка. Этот человек должен быть независимым и не вмешиваться в распри, а наоборот соблюдать мир между кланами, но как это часто бывает кандидата предлагает один из кланов, посему...

На момент игры Ревенант пожилой человек, и Совет, собираемый завтра, в первую очередь должен заняться вопросом выбора претендента на сию роль, плюс урегулированием нескольких вопросов.

78

г-н  Jagen так когда и где мы собираемся завтра?))

79

Читай прошлую страницу))) В 15.30 возле стеклянных дверей ст. м. Дружбы Народов...

80

Я так поняла, что нам на 15 на Дружбы народов (метро) за стеклянными дверями... Буду ждать с сумочкой Наруто... (там такой пртектор... с листиком)

81

Буду вся такая... ммм... вамписки кровавая... в смысле вся в бардовом:)

82

Luna_D&Sakura написал(а):

Я так поняла, что нам на 15

Я торчу с таких понятливых...

83

:lol:  ^_^  я первый кто добрался до форума помле игры? оО круто!=)...Так мастер... пасиба за игру!Я жду от тебя ещё игр...Игроки спасибо за игру....все поразили отыграшем :D ,реакциями  :lol:  и не только этим...Игра крутая была...Надеюсь будет ещё и не одна! Правда конец  :cry: прям как в жизне..."блаблабла...и большая точка посреди предложения"Гомен за лажу с моей стороны :embarrest: ...Ещё раз Аригато всем большое! ^_^

84

Всем спасибо. Мастеру, Игрокам. Хочу игру еще! словеееску....
Отдельную благодарность надо родителям Jagen и ей самой, за то что было где вот так мило собраться.
А, и еще одно. Народ вы крутыыыы... няяя....

85

да....аригато Родителм Jagen (У тя кавайная сестра)

86

Ребят, спасибо вам за игру. Честное слово, персонажей подбирала вам наугад - так, как я успела вас почувствовать, но вы превзошли мои ожидания. МОлодцы, с вами легко и приятно. Спасибо огромное ВАм.

Яген, надеюсь, твои родители тебя не сильно ругали?

Кхм, боюсь у меня теперь от вас зависимость)

87

Было круто!!! Спасибо Всем!!! *с вдохновением пошел читать Пехова*

88

Вроде нашла ссылочку
вот здесь лежит сама книга

89

+1... лень что-то писать... кароч пасиба за классную встречу и игру...

90

Спасибо за привосходную игру... я кагбудто действительно побывала в шкуре вампира:) мне ооооочень поравилась эта (моя первая и надеюсь не последняя) камералка. Теперь буду маму упрашивать какнибуть выделить нам зал:)


Вы здесь » Naruto Trip 2009 » Ichiraku Ramen » камералки,словески...