Название: Когда ты не ты
Глава № 1
Автор: Natsuo Zero (я)
Бета: Я и Word
Пейринг: Канкуро/??? (по ходу фика узнаете), тонкие намеки Канкуро/Гаара
Размер: миди
Рейтинг: до поры до времени PG-13, дальше - NC-17
Жанр: скорее всего Romance и Angst
Состояние: в процессе
Дисклеймер: все персонажи принадлежат Масаши Кишимото
Предупреждение: к этой главе - никаких. Что будет дальше... посмотрим *станно улыбнулся*
От автора: Вобщем-то, фанфик яойный. Пейринг не обычный, сразу говорю. Главный герой - ну никак не Гаара. А естественно обожаемый мною Канкуро. Если вы его не любите, читать вас не заставляют. Ага, особенно Иофа XD
Глава первая. Неужели гендзюцу!?
Над волной ручья
Ловит, ловит стрекоза
Собственную тень.
Тиё
Для Виктора день выдался таким же, как и все предыдущие: до безобразия скучным и серым. Единственное, что не давало ему покоя – это сон, который навевал странные ощущения. Именно из-за него парень проснулся часа за 2 до рассвета. Весь день в школе он думал только он нем. Хотя ничего из увиденного не помнил. Только какие-то смутные обрывки и чувства. Виктор снова напряг память, пытаясь вспомнить хотя бы отрывок из своего сна, но в глазах потемнело, и парень оставил эти попытки до лучших времен. "Вот не везет мне. Опять невесть что твориться," – он вздохнул и уставился на доску, на которой учительница писала какие-то заумные формулы. Виктор закатил глаза и позвал Женю, который безразлично покосился на него и тихо спросил:
- Что, Витя?
Виктор чуть скривился и промолчал. Наверное, во всем мире было лишь два человека, которым он позволял называть себя "Витя": Женя и его старшая сестра Юля. Да и то, вторая могла его называть исключительно из-за того, что была старше парня. Впрочем, разница в возрасте была не так уж и велика – всего-то год. Но эта девчонка… О боги! Как она бесила его. А Женя… Женя был лучшим другом Виктора. Они знали друг друга с самых ранних лет, можно даже сказать с пеленок. Правда, у обоих возникало ощущение, что они были знакомы намного раньше. Возможно в другой жизни, а возможно и другом мире.
- Так что ты хотел?
Голос друга грубо вырвал Виктора из размышлений о прошлом. Он потряс головой, как бы собираясь с мыслями, и спросил:
- Тебе ничего странного в последнее время не снилось? – и в упор посмотрел на Женю. В его глазах Виктор заметил явную озадаченность и даже недоверие.
- А что? – вопросом на вопрос ответил он, хотя было заметно, что он хотел сказать что-то другое.
- Да просто мне последнюю неделю снится один и тот же сон. И я прекрасно понимаю, что он важен, но вспомнить не могу: в глазах темнеет, и голова болеть начинает, - он вздохнул и посмотрел в окно. Затянулось молчание, перебиваемое лишь рассказом учительнице о важности биохимии в их будущей жизни.
- Да… у меня то же самое, - Виктор вздрогнул от тихого шепота, внезапно прозвучавшего совсем рядом. Он повернул голову и встретился взглядом с неправдоподобно зелеными глазами друга. – Только, знаешь, я кое-что помню. Там были…
Прозвенел звонок. Женя резко сел на свое место и предано уставился на учительницу, которая вещала о том, что на следующей неделе их ждет контрольная по данному материалу. Виктор вздохнул. "Опять завалю…" – он стал медленно складывать вещи в портфель, поглядывая на Женю. Похоже, он заметил его взгляд.
- Что?
- Ну, ты не договорил.
- Ах, да. Там были ниндзя. Это все что я помню, - он замолчал, а потом сказал: - Еще Юльке такие же сны снятся. Странно, правда?
Виктор кивнул. Он уже почти схватился за ручку дверей класса литературы, как на него налетело нечто белобрысое с двумя по-детски смешными хвостами.
- Юля! – это могла быть только она. И хотя она была на год старше Виктора, но была ниже его сантиметров на десять. Женя исподлобья посмотрел на сестру и вежливо покашлял. Она даже не обратила на него внимания.
- Витя, а Витя, какие у тебя планы на сегодняшний вечер? – "стихийное бедствие" кинуло гордый взгляд на парня и рассмеялось.
- Да никаких, в принципе, - Виктор сжал зубы и еле сдержался, что бы не дернуть ее за хвост.
- Вот и отлично. Значит, мы втроем идем на тренировку.
- На какую такую тренировку? – тихо и без каких-либо интонаций спросил Женя, искоса поглядывая на учеников, проходящих мимо.
- Ну как это! Я же записала нас троих в школу ниндзя.
- Куда? – в один голос спросили парни, недоверчиво смотря на белобрысое чудо. Виктор помотал головой, пытаясь переосмыслить сказанное Юлей. В голове тут же всплыли слова Жени: "…Там были ниндзя."
- Не может быть это простым совпадением, не может и все тут! – пробормотал он себе под нос и посмотрел на друга, который вполне спокойно смотрел на сестру. Только незаметная дрожь зрачков показывала крайнюю степень гнева и раздражения.
Безумные зеленые глаза, в которых полыхал огонь жажды. Жажды крови. Парень отпрянул от брата, что-то невнятно бормоча и размахивая руками. Девушка, стоявшая рядом, стала медленно пятиться, когда эти же глаза посмотрели на нее.
- Гаара! Нет!
Властный голос, прозвучавший за их спинами, потушил тот безумный огонь. Парень с красновато-рыжими волосами спокойно посмотрел на говорившего и сказал:
- Баки, не стоило…
- Виктор, Витя! – кто-то тряс его за плечи, явно пытаясь разбудить. Он открыл сперва один глаз, а потом второй. Перед ним маячило расплывчатое лицо светловолосой девушки, которая встревожено смотрела на него. – Очнулся!
- Что произошло? – Виктор сел на полу и схватился за голову, в которой резко, словно пламя от искры, вспыхнула сильнейшая боль. "Мне… Мне снова что-то снилось. И… Я помню что!" – эти мысли настолько встревожили его, что он так и не услышал, что же с ним произошло. Внезапно, теплая рука легла ему на плечо. Он обернулся и снова встретил эти безумно зеленые глаза. Они были настолько похожи на глаза того парня из сна, что он невольно отпрянул от Жени.
- Ты чего?
- Н… ничего, - Виктор встал, держась за протянутую руку друга. – Я снова видел тот сон.
- Потом, хорошо? Уже звонок прозвенел… - голос Жени звучал откуда-то издалека, словно через вату пропущенный. Виктор лишь кивнул и, заработав очередную порцию сомнительно-приятных головокружений, вошел в класс литературы. Молоденькая учительница посмотрела на него поверх аккуратненьких очочков и лишь указала на его место. Парень плюхнулся на стул и уронил голову на парту. Монотонное бормотание учительницы, цоканье часов, капли дождя за окном – все это его убаюкивало и он, незаметно для самого себя, уснул, уронив голову на руки.
- Канкуро, неужели ты не желаешь его смерти? – голос сестры звучал настолько серьезно, что Кукольник невольно поежился. Кто бы мог подумать, что родная сестра задаст этот вопрос. Даже не Баки.
- Нет, не желаю. И даже не думаю об этом. И ты забудь, Тем. Нам он ничего не сделает, - он нахально посмотрел сестру и довольно гордо усмехнулся.
- Почему ты так уверен? – она презрительно фыркнула и посмотрела в окно, за которым открывался вид на пустыню, которая стала словно бы кроваво-красной в лучах заходящего солнца.
- Потому что знаю его лучше, чем кто-либо еще…
Парень открыл глаза и уставился в белый потолок. Было такое ощущение, будто его огрели чем-то по голове. Он чуть напрягся и попытался вспомнить хоть что-то. "Я – Канкуро. Сабаку но Канкуро. Из Суны. И у меня есть брат и сестра. Гаара и Темари. Да…"
- Очнулся? – чей-то строгий голос выдернул его из размышлений. Он посмотрел на женщину и чуть нахмурился. В памяти всплыл образ красноволосой девушки с флейтой в руках. Таюя. Стоящая перед ним женщина в белом халате была очень похожа на нее. Только музыкального инструмента не хватало.
- Да… А как я тут очутился? – он нахмурился, пытаясь вспомнить, что произошло. Последнее, что он помнил – Акасуна но Сасори и его марионетка Хируко.
- Как это как? – удивилась женщина. – Тебя и твоих друзей, - она махнула рукой куда-то в сторону, - привели сюда одноклассники. Вы о чем-то бредили. О каких-то там Акацках и чьей-то смерти… А у Калашикова на лбу появился какой-то ужасный красный знак. Чем только не терла… Ну ладно, ты поспи еще немного, а мне пора.
Канкуро повернул голову и посмотрел в ту сторону, куда указала женщина. Там на койках, все еще без сознания, лежали Гаара и Темари. Парень сел на постели и посмотрел в окно. Увиденный пейзаж поверг его в шок: огромные серые здания, какие-то странные приборы, туда-обратно снующие по дороге, непонятные деревья, странно одетые люди. "Господи, где мы!? Что вообще происходит!? Я… я помню только Сасори… Нет! Погодите. Это был не Сасори! Это был Орочимару с каким-то его свитком. Неужели мы попали в ловушку?" – эта мысли выбила его из колеи, но тут его отвлек шум. Канкуро повернул голову и посмотрел в ту сторону. Гаара держался за голову и немного оторопело оглядывался по сторонам. Заметив брата, он тихо спросил:
- Где мы?
- Я и сам не знаю. Последнее, что помню – Орочимару, ворожащий над каким-то свитком, - Кукловод сник и снова посмотрел в окно. Снова послышался стон: проснулась и Темари. Посмотрев на братьев, она тихонько ахнула, но промолчала, понимая, что они в таком же состоянии, как и она сама. Все трое сидели молча, стараясь не смотреть друг на друга. Внезапно скрипнула дверь. Троица, как по команде обернулась, что бы посмотреть на вошедшего. Перед ними стояла точная копия Сакуры.
- Гаара, Канкуро, Темари… Кай! – она выкрикнула слово "Рассеяние" так внезапно, что Песчаники подскочили. Но, оглядевшись вокруг, они поняли, что сидят на горячем песке пустыни, а вокруг видны следы боя и маленькая алая дорожка, уходящая куда-то в сторону леса. Канкуро потряс головой и тихо спросил:
- Сакура, что это было?
- Гендзюцу очень высокого уровня, насланное на вас Орочимару. Если бы я не успела вовремя, боюсь, вы бы остались в этом наваждении навсегда. Просто стали бы его частью и забыли бы себя.
Парень удивленно посмотрел на девушку. Он просто не верил в свою удачу.
- Спасибо, Сакура-сан, - Гаара встал с песка и отряхнул свой плащ. – Но что Орочимару хотел от нас?
Девушка пожала плечами и посмотрела в сторону уходящей дорожки из крови.
- Он что-то говорил о безупречном теле и упоминал Канкуро. Ох как мне не понравилось его выражение лица… - девушка вздрогнула, видимо вспомнив его. – Я пойду. Мне еще нужно догнать Какаши-сенсея и Наруто.
Она махнула рукой и быстро исчезла вдалеке, следуя по "дорожке". Темари тоже встала с песка, и они с Гаарой посмотрели на Канкуро, который все еще переваривал полученную информацию. "Ну и зачем я Орочимару? И о каком теле он говорил?" – парень все еще не мог прийти в себя. Он не мог принять того, что Орочимару приходил не за Гаарой, и даже не за Тем. А за ним, за безумным кукольником. Вздохнув, он, наконец, встал.
- Идемте?
- Да, пожалуй, стоит вернуться в деревню… - тихо сказала Гаара. И вся троица, тихо переговариваясь, медленно побрела в сторону ворот Суны, видневшихся совсем недалеко.
Отредактировано Kankuro (2008-02-14 10:17:21)